ONE B
Tower
by Wasl
Location
Business Bay
Shopping malls
Restaurants & bars
Concierge
Parks & recreation areas
Fitness center & swimming pools
Lush green
Kids play area
Apartments from 63 m²
Installment plan
Q3 2028
Delivery date
Prices from
435 600 $

Floor Plans of Wasl ONE B Tower

1-bedroom apartment — 63 m²
Type
1 600 000 AED / 435 600 $
Price
2-bedroom apartment — 153 m²
Type
2 600 000 AED / 707 900 $
Price
3-bedroom apartment — 224 m²
Type
4 600 000 AED / 1 252 400 $
Price
3-bedroom duplex — 265 m²
Type
Upon request
Price
4-bedroom duplex — 443 m²
Type
10 000 000 AED / 2 722 600 $
Price

Wasl ONE B Tower Business Bay Dubai

ONE B Tower by Wasl is an exquisitely crafted residential 47-storey skyscraper located on Sheikh Zayed Road at Business Bay. Developed by Wasl Asset Management Group, this property in Dubai offers a selection of luxurious one to four-bedroom apartments and penthouses with a balcony. The apartments for sale at Wasl ONE Billion range in size from 86 m² to 200 m², and the size of penthouses is approximately 523 m². The starting prices for apartments at Wasl ONE B at Business Bay are yet to be announced, and the handover date is currently undisclosed. However the project features modern design, premium amenities, astonishing views of Dubai Water Canal and a convenient payment plan.

ONE Billion Tower by Wasl is part of the 1 Billion Meals Endowment initiative, which aims to expand endowment assets and maximize returns to establish a food security safety net for tens of millions of people globally. Situated in the dynamic Business Bay, the property for sale at Wasl ONE B benefits from a prime location that is both a commercial and residential hub. Business Bay is known for its proximity to iconic landmarks such as Burj Khalifa and The Dubai Mall, which are only a short drive away. The area boasts excellent transport accessibility with the Business Bay Metro Station providing easy connections to other parts of Dubai. Dubai International Airport is approximately 15 minutes away by car, making it convenient for frequent travelers.

ONE Billion Tower by Wasl offers to buy apartments and penthouses at Business Bay surrounded with an array of amenities and facilities designed to enhance the lifestyle of its residents. These include state-of-the-art training equipment, gym areas, yoga spaces, a podium-level swimming pool, enticing retail spaces, a vibrant kids' playroom, podium parking, and a restobar café. The residential tower also features modern interiors with high-quality finishes, spacious living areas, and well-designed kitchens equipped with the latest appliances.

Buying property at Wasl ONE Billion Tower at Business Bay is a promising investing opportunity due to the area's robust economic appeal. Business Bay is one of the top five areas for investing in luxury apartments in Dubai, offering a range of property types and price points. The return on investment (ROI) for properties for sale at Business Bay is strong, with one-bedroom apartments offering an ROI of approximately 5.8%.

Business Bay itself is a vibrant community with a plethora of services and facilities. Residents have access to state-of-the-art gyms, health clubs, spa centers, banking facilities, healthcare centers, and essential services. The district is home to reputable schools such as Repton School Dubai and Swiss International Scientific School, ensuring quality education options for families. For leisure and entertainment, Business Bay offers a variety of dining options, shopping malls, and cultural attractions like La Perle by Dragone.

Transportation options in Business Bay are abundant, with easy access to taxis, buses, and the metro. Major destinations such as Dubai Marina and Jumeirah Lake Towers are conveniently reachable via public transport. The area's strategic location along Sheikh Zayed Road and its connectivity to major highways make commuting effortless for residents.

In summary, properties for sale at ONE B Tower Business Bay by Wasl is an exceptional investment opportunity offering luxurious living spaces, top-tier amenities, and a prime location in one of Dubai's most dynamic and iconic districts. Whether you are looking to buy a penthouse at Wasl ONE Billion Tower for investment or family living, this stunning property in Dubai promises a blend of balanced life, modern design, convenience, and high potential for long-term growth and appreciation.


Frequently Asked Questions About Wasl ONE B Tower Business Bay Dubai

New Off-Plan Properties in Dubai & The UAE

Townhouses from 227 m²
Handover in Q2 2028

Price from 740 500 $
Apartments from 100 m²
Handover in Q4 2027

Price from 1 162 600 $
Apartments from 35 m²
Handover in Q3 2026

Price from 272 300 $
Apartments from 69 m²
Handover in Q4 2028

Price from 465 000 $
Apartments from 63 m²
Handover in Q3 2027

Price from 326 700 $
Apartments from 73 m²
Handover in Q3 2028

Price from 577 200 $
Apartments from 93 m²
Handover in Q1 2027

Price from 544 500 $
Villas from 373 m²
Handover in Q4 2028

Price from 1 219 700 $
Apartments from 82 m²
Handover in Q2 2026

Price from 386 600 $
Apartments from 69 m²
Handover in Q1 2027

Price from 263 200 $
Apartments from 35 m²
Handover in Q2 2027

Price from 204 200 $
Apartments from 65 m²
Handover in Q4 2028

Price from 462 800 $
Townhouses & Villas from 201 m²

Price from 677 900 $
Apartments from 63 m²
Handover in Q3 2028

Price from 435 600 $
Apartments from 81 m²
Handover in Q2 2029

Price from 679 900 $
Apartments from 42 m²
Handover in Q4 2026

Price from 462 800 $
Townhouses from 213 m²
Handover in Q4 2027

Price from 599 000 $

Townhouses & Villas from 258 m²
Handover in Q1 2027

Price from 1 138 100 $
Launch coming soon
Book the best unit

Apartments from 56 m²
Handover in Q4 2026

Price from 224 900 $
Apartments from 51 m²
Handover in Q3 2026

Price from 299 500 $
Apartments from 105 m²
Handover in Q4 2028

Price from 599 000 $

Apartments from 39 m²
Handover in Q4 2027

Price from 179 400 $

Apartments from 69 m²
Handover in Q2 2028

Price from 479 200 $
Apartments & Villas from 149 m²
Handover in Q4 2026

Price from 1 252 400 $
Apartments from 35 m²
Handover in Q1 2027

Price from 148 100 $
Apartments from 83 m²
Handover in Q4 2026

Price from 599 000 $
Apartments from 43 m²
Handover in Q4 2026

Price from 408 400 $
Apartments from 94 m²
Handover in Q2 2027

Price from 626 200 $

Apartments from 483 m²
Handover in Q1 2028

Price from 2 035 200 $

Apartments from 186 m²
Handover in Q1 2026

Price from 1 579 300 $
Apartments from 37 m²
Handover in Q2 2027

Price from 625 000 $
Apartments from 41 m²
Handover in Q3 2026

Price from 211 800 $
Villas from 722 m²
Handover in Q2 2027

Price from 4 186 400 $
Apartments from 54 m²
Handover in Q3 2026

Price from 260 300 $
Apartments from 39 m²
Handover in Q4 2027

Price from 174 000 $
Apartments from 38 m²
Handover in Q4 2027

Price from 299 500 $
Apartments from 42 m²
Handover in Q4 2026

Price from 199 000 $
Apartments from 50 m²
Handover in Q4 2027

Price from 269 600 $
Apartments from 30 m²
Handover in Q4 2026

Price from 150 900 $
Villas from 674 m²
Handover in Q2 2026

Price from 5 445 400 $
Apartments from 76 m²
Handover in Q1 2026

Price from 530 900 $
Purchase request
Leave a request and our team of managers will help you make the right choice
Dubai real estate agency,
ready to help 24/7
Inside Realty © 2024
Dubai, UAE, Arenco Tower, office 1403, P.O. Box 566125
Designed by

ONE B
Tower
by Wasl
Локация
Business Bay
Апартаменты от 63 м²
Рассрочка
3 квартал 2028
Срок сдачи
Бассейны
Торговые центры
Рестораны и бары
Тренажёрный зал
Консьерж
Парки и зоны отдыха
Детский сад
Стоимость от
435 600 $
1 600 000 AED

Планировки Wasl ONE B Tower

Апартаменты с 1 спальней — 63 м²
Тип объекта
1 600 000 AED / 435 600 $
Цена
Апартаменты с 2 спальнями — 153 м²
Тип объекта
2 600 000 AED / 707 900 $
Цена
Апартаменты с 3 спальнями — 224 м²
Тип объекта
4 600 000 AED / 1 252 400 $
Цена
Дуплекс с 3 спальнями — 265 м²
Тип объекта
Доступна по запросу
Цена
Дуплекс с 4 спальнями — 443 м²
Тип объекта
10 000 000 AED / 2 722 600 $
Цена

Апартаменты Wasl ONE B Tower в Дубае

ONE B Tower от Wasl — роскошный жилой 47-этажный небоскреб, расположенный на Sheikh Zayed Road в Business Bay. Эта недвижимость в Дубае, разработанная Wasl Asset Management Group, включает широкий выбор люксовых апартаментов с 1-4 спальнями и пентхаусов с балконом. Площадь апартаментов на продажу в Wasl ONE Billion варьируется от 86 м² до 200 м², а площадь пентхаусов составляет примерно 523 м². Стартовые цены на апартаменты в Wasl ONE B в Business Bay еще пока не объявлены, так же как и дата завершения строительства. Тем не менее, проект уже привлекает внимание потенциальных инвесторов современным дизайном, первоклассными удобствами, изумительными видами на Dubai Water Canal и удобным планом платежей.

ONE Billion Tower от Wasl — часть инициативы 1 Billion Meals Endowment, которая преследует цель увеличить активы инвестиционного фонда и максимизировать прибыль для создания системы продовольственной безопасности для десятков миллионов людей во всем мире. Недвижимость на продажу в Wasl ONE B стратегически выгодно расположена в динамично развивающемся районе Business Bay, который является одновременно коммерческим и жилым центром. Одно из преимуществ Business Bay — близость к знаковым достопримечательностям Дубая, таким как Burj Khalifa и Dubai Mall, — до них можно доехать буквально за пару минут. В районе отлично развита транспортная инфраструктура: станция метро Business Bay обеспечивает удобное сообщение с другими локациями Дубая. Dubai Intl. Airport находится примерно в 15 минутах езды на автомобиле, что по достоинству оценят люди, которые часто путешествуют.

Проект ONE Billion Tower от Wasl — возможность купить апартаменты и пентхаусы в Business Bay, которые окружены множеством удобств и услуг, нацеленных на улучшение качества жизни. В их числе — ультрасовременные тренажерные залы, площадки для занятий йогой, бассейн, расположенный на подиуме, всевозможные торговые точки, современная детская игровая комната, подиумная парковка и кафе-рестобар. Интерьеры жилой башни отличаются высококачественной отделкой. Недвижимость предлагается с просторными жилыми зонами и эргономичными кухнями, оснащенными новейшей бытовой техникой.

Покупка недвижимости в Wasl ONE Billion Tower в Business Bay — перспективная возможность для инвестирования благодаря высокой экономической привлекательности этой локации. Business Bay входит в топ-5 лучших районов для капиталовложений в роскошные апартаменты в Дубае, здесь предлагается широкий выбор типов недвижимости и ценовых предложений. Доходность инвестиций (ROI) для недвижимости на продажу в Business Bay высока: для апартаментов с одной спальней этот показатель достигает 5.8%.

Район Business Bay — динамичная среда со множеством удобств. Жители могут посещать современные спортивные залы, клубы здоровья, спа-центры, банковские учреждения, медицинские центры и оперативно получать все жизненно важные услуги. В этой части Дубая расположены такие авторитетные учебные заведения, как Repton School Dubai и Swiss International Scientific School, что обеспечивает возможность получения качественного образования. Для отдыха и развлечений в Business Bay есть многочисленные рестораны, торговые центры и культурные достопримечательности, например, уникальный театр La Perle by Dragone.

Транспортная инфраструктура в Business Bay высоко развита, здесь действуют такси, автобусы и метро. До таких крупных районов эмирата, как Dubai Marina и Jumeirah Lake Towers можно удобно и быстро добраться на общественном транспорте. Стратегическое расположение района вдоль Sheikh Zayed Road и его прямое сообщение с основными автомагистралями эмирата делают поездки на работу быстрыми и комфортными.

Подводя итог, можно отметить, что недвижимость на продажу в ONE B Tower Business Bay от Wasl — исключительная возможность для инвестиций, открывающая доступ к роскошным жилым пространствам, первоклассным удобствам и крайне выгодному расположению в одном из самых динамичных и знаковых районов эмирата. Независимо от того, хотите ли вы купить пентхаус в Wasl ONE Billion Tower с целью инвестирования или для семейного проживания, эта потрясающая недвижимость в Дубае гарантирует сочетание сбалансированной жизни, современного дизайна, удобств и высокого потенциала долгосрочного роста и повышения стоимости.

Часто задаваемые вопросы о Wasl ONE B Tower Business Bay Dubai

Новые жилые проекты в Дубае и ОАЭ

Апартаменты от 65 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2028

Стоимость: от 462 800 $
Таунхаусы и виллы от 201 м²

Стоимость: от 677 900 $
Апартаменты от 63 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2028

Стоимость: от 435 600 $
Апартаменты от 81 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2029

Стоимость: от 679 900 $

Скоро старт продаж
Забронируйте лучший лот

Стоимость: от 462 800 $

Апартаменты от 69 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2028

Стоимость: от 462 800 $
Таунхаусы от 213 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 599 000 $
Таунхаусы и виллы от 258 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2027

Стоимость: от 1 138 100 $

Скоро старт продаж
Забронируйте лучший лот

Апартаменты от 56 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 224 900 $
Апартаменты от 51 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2026

Стоимость: от 299 500 $
Апартаменты от 105 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2028

Стоимость: от 599 000 $
Апартаменты от 39 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 179 400 $
Апартаменты от 69 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2028

Стоимость: от 479 200 $
Апартаменты от 57 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2026

Стоимость: от 435 600 $
Апартаменты от 62 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 490 100 $
Таунхаусы и виллы от 212 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2028

Стоимость: от 762 400 $
Апартаменты и виллы от 149 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 1 252 400 $
Апартаменты от 35 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2027

Стоимость: от 148 100 $
Апартаменты от 83 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 599 000 $
Скоро старт продаж
Забронируйте лучший лот

Апартаменты от 43 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 408 400 $
Апартаменты от 65 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2027

Стоимость: от 300 600 $
Апартаменты от 94 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2027

Стоимость: от 626 200 $
Апартаменты от 483 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2028

Стоимость: от 2 035 200 $
Апартаменты от 186 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2026

Стоимость: от 1 579 300 $
Апартаменты от 37 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2027

Стоимость: от 625 000 $
Апартаменты от 41 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2026

Стоимость: от 211 800 $
Виллы от 722 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2027

Стоимость: от 4 186 400 $
Апартаменты от 54 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2026

Стоимость: от 260 300 $
Скоро старт продаж
Забронируйте лучший лот

Апартаменты от 39 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 174 000 $
Апартаменты от 38 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 299 500 $

Апартаменты от 67 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2027

Стоимость: от 639 900 $
Апартаменты от 42 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 199 000 $

Апартаменты от 50 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 269 600 $
Апартаменты от 30 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 150 900 $

Апартаменты от 74 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2025

Стоимость: от 381 200 $
Виллы от 674 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2026

Стоимость: от 5 445 400 $
Виллы от 279 м²
Срок сдачи: 2026 год

Стоимость: от 1 742 500 $
Апартаменты от 76 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2026

Стоимость: от 530 900 $
Апартаменты от 40 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2026

Стоимость: от 179 000 $
Заявка на покупку
Оставьте заявку и наша команда поможет вам с выбором
Чат в WhatsApp
1
Агентство недвижимости в Дубае, с агентами, готовыми ответить на любой вопрос 24/7
Inside Realty © 2024
Dubai, UAE, Arenco Tower, office 1403, P.O. Box 566125
Разработка сайта: