Arada Armani Beach Residences at Palm Jumeirah
Location
Palm Jumeirah
25% on booking, 35% during construction and 40% upon handover
Installment plan
Q4 2026
Delivery date
Apartments from 61 m²
Architecture by Tadao Ando
Design by Giorgio Armani
Sandy beach access
Infinity pools
Fitness & spa
Prices from
5 854 100 $

Armani Beach Residences Floor Plans

2-bedroom apartment — 61 m²
Type
21 500 000 AED / 5 854 100 $
Price
3-bedroom apartment — 372 m²
Type
32 000 000 AED / 8 714 000 $
Price
4-bedroom apartment — 587 m²
Type
50 500 000 AED / 13 751 800 $
Price
5-bedroom apartment — 703 m²
Type
60 500 000 AED / 16 474 900 $
Price

Armani Beach Residences at Palm Jumeirah Dubai

Nestled along the iconic Palm Jumeirah, Armani Beach Residences by Arada Properties epitomizes the pinnacle of luxury living in Dubai. This boutique development, comprising only 53 residences, is designed by the renowned Japanese architect Tadao Ando. With an emphasis on natural light, water elements, and silk concrete features, the signature touch of Tadao Ando is evident in every aspect of this architectural marvel.

Situated on the outer breakwater of Palm Jumeirah, Armani Beach Residences offers an vantage point with sweeping views of the Arabian Gulf and the Dubai skyline. The property for sale in Armani Beach Residences strategic location allows residents to bask in panoramic views that encompass the Gulf's crystalline waters, the Palm Jumeirah, Dubai Harbour, Marina, and extend to iconic landmarks like the Burj Al Arab and the Burj Khalifa.

Property in Armani Beach Residences redefines ultra-luxury living with a plethora of world-class amenities spanning 90,000 sqft. Residents of Armani Beach Residences apartments for sale enjoy access to a private beach, infinity pool, gym, tennis court, and a spa that boasts an indoor massive swimming pool. The meticulously designed amenities also include restaurants exclusively for residents, a deck for yoga and meditation, and a 60 meters beachfront. The level of privacy is maximized, and services are available 24/7, with a range of a la carte services provided at an extra charge.

The architecture of property for sale in Armani Beach Residences stands as a masterpiece, blending seamlessly with the natural surroundings. The residential building has two levels of underground parking, G and 1st floors dedicated to amenities and facilities, and a total of nine levels housing various residences. The unique design elements by Tadao Ando, such as mega roof terraces, contemplative courtyards, and pools, contribute to an impressive and immersive living experience.

Styled by Armani Casa, the interiors of apartments at Armani Beach Residences exude sophistication and luxury. The residences feature high-end fixtures and fittings, and owners have the option to choose between two specifications—dark and light. Armani Casa extends its influence to internal layouts, wallpaper, tiles, and every detail within the living space. The kitchens are designed for both functionality and aesthetic appeal, offering a choice between light and dark finishing moods.

Armani Beach Residences offers a diverse range of apartments for sale on Palm Jumeirah, catering to various preferences and needs, including 2-, 3-, 4-, and 5-bedroom apartments, along with 5-bedroom penthouses with private pools and the exclusive Presidential Suites with customizable options available.

Palm Jumeirah boasts excellent transport connectivity, with easy access to major roads and proximity to key locations. The property for sale on Palm Jumeirah offers an appealing investment potential, with a high return on investment (ROI) compared to other areas in Dubai. Additionally, the economic appeal of apartments for sale on Palm Jumeirah is heightened by its proximity to shopping centers, hospitals, and entertainment venues, making it a sought-after destination for residents and investors alike.

The strategic location of Palm Jumeirah ensures swift and convenient access to the airport. The ease of travel to and from major transportation hubs enhances the overall appeal of property for sale Armani Beach Residences as a prime residential destination. Residents of Armani Beach Residences can indulge in nearby shopping centers, enjoy world-class entertainment, and benefit from the presence of top-notch facilities in the vicinity.

In conclusion, Armani Beach Residences stands as a beacon of luxury on Palm Jumeirah, offering an unmatched living experience with its unique architecture, high-end amenities, and breathtaking views. The Armani Beach Residences apartments not only promises an exquisite lifestyle but also presents a lucrative investment opportunity in property for sale on Palm Jumeirah, Dubai's one of the most prestigious locations.

Frequently Asked Questions About Arada Armani Beach Residences at Palm Jumeirah

New Off-Plan Properties in Dubai & The UAE

Apartments from 39 m²
Handover in Q1 2025

Price from 163 400 $
Villas from 336 m²
Handover in Q1 2028

Price from 1 195 200 $
Apartments from 71 m²
Handover in Q2 2027

Price upon request
Apartments from 38 m²
Handover in Q2 2027

Price from 151 200 $
Apartments from 58 m²
Handover in Q3 2026

Price from 199 000 $
Apartments from 63 m²
Handover in Q2 2028

Price from 411 100 $
Apartments from 70 m²
Handover in Q3 2028

Price from 462 800 $
Apartments from 64 m²
Handover in Q3 2027

Price from 490 200 $
Apartments from 74 m²
Handover in Q4 2025

Price from 381 200 $
Apartments from 42 m²
Handover in Q1 2027

Price from 157 900 $
Apartments from 44 m²
Handover in Q3 2024

Price from 163 400 $
Apartments from 68 m²
Handover in Q1 2026

Price from 273 300 $
Townhouses & Villas from 317 m²
Handover in Q2 2027

Price from 1 089 000 $
Apartments from 76 m²
Handover in Q1 2029

Price from 588 100 $
Apartments from 84 m²
Handover in Q1 2027

Price from 231 400 $
Apartments from 33 m²
Handover in Q2 2027

Price from 170 200 $
Apartments from 39 m²
Handover in Q1 2026

Price from 185 100 $
Villas from 558 m²
Handover in Q1 2028

Price from 3 267 200 $
Apartments from 67 m²
Handover in Q2 2026

Price from 241 800 $
Villas from 674 m²
Handover in Q2 2026

Price from 5 445 400 $
Apartments from 110 m²
Handover in Q4 2027

Price from 588 100 $
Apartments from 40 m²
Handover in Q4 2026

Price from 286 100 $
Apartments from 37 m²
Handover in Q2 2025

Price from 168 800 $
Apartments from 36 m²
Handover in Q3 2026

Price from 139 600 $
Villas from 279 m²
Handover in 2026 year

Price from 1 742 500 $
Villas from 76 m²
Handover in Q2 2025

Price from 29 949 600 $
Apartments from 40 m²
Handover in Q4 2026

Price from 166 600 $
Apartments from 65 m²
Handover in Q2 2027

Price from 653 400 $

Launch coming soon
Book the best unit

Apartments from 36 m²
Handover in Q1 2027

Price from 285 300 $
Apartments from 171 m²
Handover in Q4 2026

Price from 2 420 100 $
Apartments from 41 m²
Handover in Q1 2028

Price from 321 300 $
Apartments from 88 m²
Handover in Q4 2026

Price from 748 800 $
Apartments from 35 m²
Handover in Q2 2028

Price from 319 900 $
Apartments from 29 m²
Handover in Q4 2026

Price from 146 800 $
Apartments from 63 m²
Handover in Q1 2027

Price from 266 600 $
Apartments from 188 m²
Handover in Q1 2027

Price from 2 994 900 $
Apartments from 76 m²
Handover in Q1 2026

Price from 530 900 $
Apartments from 41 m²
Handover in Q3 2025

Price from 182 400 $

Apartments from 36 m²
Handover in Q4 2026

Price from 326 700 $
Townhouses & Villas from 175 m²
Handover in Q4 2027

Price from 781 200 $
Apartments from 37 m²
Handover in Q4 2026

Price from 207 500 $
Purchase request
Leave a request and our team of managers will help you make the right choice
Dubai real estate agency,
ready to help 24/7
Inside Realty © 2024
Dubai, UAE, Arenco Tower, office 1403, P.O. Box 566125
Designed by

Arada Armani Beach Residences at Palm Jumeirah
Локация
Palm Jumeirah
Апартаменты от 61 м²
25% при покупке, 35% во время строительства и 40% в момент сдачи проекта
Рассрочка
4 квартал 2026
Срок сдачи
Архитектура от Tadao Ando
Песчаный пляж
Инфинити-бассейны
Фитнес и спа
Дизайн от Giorgio Armani
Стоимость от
5 854 100 $
21 500 000 AED

Планировки Arada Armani Beach Residences

Апартаменты с 2 спальнями — 61 м²
Тип объекта
21 500 000 AED / 5 854 100 $
Цена
Апартаменты с 3 спальнями — 372 м²
Тип объекта
32 000 000 AED / 8 714 000 $
Цена
Апартаменты с 4 спальнями — 587 м²
Тип объекта
50 500 000 AED / 13 751 800 $
Цена
Апартаменты с 5 спальнями — 703 м²
Тип объекта
60 500 000 AED / 16 474 900 $
Цена

Arada Armani Beach Residences at Palm Jumeirah — Апартаменты в Дубае

Расположенный на легендарном острове Palm Jumeirah, Armani Beach Residences представляет собой вершину роскошной жизни в Дубае. Жилой комплекс, состоящий всего из 53 резиденций, спроектирован известным японским архитектором Тадао Андо. Акцент на естественном освещении, водные элементы и детали из шлифованного камня - фирменный штрих Тадао Андо заметен в каждом аспекте этого произведения архитектуры.

Расположенный на внешнем мысе Palm Jumeirah, Armani Beach Residences предлагает отличную точку обзора, откуда открываются захватывающие виды на Арабский залив и панораму Дубая. Стратегическое расположение недвижимости на продажу в Armani Beach Residences позволяет жителям наслаждаться панорамными видами, которые охватывают кристальные воды залива, остров Palm Jumeirah, яхтенный порт Dubai Harbour, пристань для яхт Dubai Marina и такие знаковые достопримечательности, как Burj Al Arab и Burj Khalifa.

Недвижимость в Armani Beach Residences по-новому определяет уровень жизни класса ультра-люкс благодаря широкому спектру удобств мирового класса в комплексе площадью 90 000 кв. футов. Жители апартаментов на продажу в Armani Beach Residences имеют доступ к частному пляжу, бассейну-инфинити, тренажерному залу, теннисному корту и спа-салону, в котором есть большой крытый бассейн. В число тщательно продуманных удобств также входят рестораны эксклюзивно для резидентов, площадка для йоги и медитации, а также 60-метровая пляжная полоса. Уровень приватности максимален, а услуги доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а за дополнительную плату предоставляется ряд услуг a la carte.

Архитектура недвижимости на продажу в Armani Beach Residences представляет собой шедевр, органично вписывающийся в окружающую природу. Жилое здание имеет два уровня подземной парковки, два этажа G и 1 этаж, отведенные под удобства, и в общей сложности девять этажей, на которых расположены различные жилые помещения. Уникальные элементы дизайна Тадао Андо, такие как мега-террасы на крыше, внутренние дворики для медитации и плавательные бассейны, способствуют созданию потрясающего и насыщенного образа жизни.

Интерьеры апартаментов в Armani Beach Residences, выполненные в стиле Armani Casa, отличаются изысканностью и элегантностью. Апартаменты оснащены высококлассными декоративными светильниками и фурнитурой, и у владельцев есть возможность выбрать одну из двух конфигураций - темную или светлую. Влияние Armani Casa прослеживается во внутренней планировке, оформлении обоями, плиткой и каждой детали в жилом пространстве. Кухни разработаны с учетом функциональности и эстетической привлекательности, предлагая выбор между светлыми и темными вариантами отделки.

Armani Beach Residences предлагает разнообразные апартаменты на продажу на Palm Jumeirah, удовлетворяющие различным предпочтениям и потребностям, включая 2-, 3-, 4- и 5-комнатные спальни, а также 5-комнатные пентхаусы с частными бассейнами и эксклюзивные апартаменты Presidential Suite с возможностью выбора индивидуальных параметров.

Palm Jumeirah может похвастаться отличной транспортной развязкой, легким доступом к основным дорогам и близостью к ключевым районам. Недвижимость на продажу на Palm Jumeirah обладает привлекательным инвестиционным потенциалом, с высокой рентабельностью инвестиций (ROI) по сравнению с другими районами Дубая. Кроме того, экономическая привлекательность апартаментов на продажу на Palm Jumeirah повышается благодаря близости к торговым центрам, больницам и развлекательным заведениям, что делает этот район востребованным как для жителей, так и для инвесторов.
Стратегическое расположение Palm Jumeirah обеспечивает быстрый и удобный доступ к аэропорту.

Простота проезда к основным транспортным узлам и обратно повышает общую привлекательность недвижимости на продажу Armani Beach Residences как первоклассного места для проживания. Жители Armani Beach Residences могут посещать близлежащие торговые центры, наслаждаться развлечениями мирового класса и пользоваться преимуществами наличия первоклассных объектов инфраструктуры в непосредственной близости.

В целом, недвижимость Armani Beach Residences является ярчайшим примером элитного жилья на Palm Jumeirah, предлагая непревзойденный опыт жизни благодаря своей уникальной архитектуре, высококлассным удобствам и захватывающим дух видам. Апартаменты Armani Beach Residencess не только обещают изысканный образ жизни, но и представляют собой выгодную возможность для инвестиций в недвижимость на продажу на Palm Jumeirah, в одном из самых престижных районов Дубая.

Часто задаваемые вопросы об апартаментах Arada Armani Beach Residences at Palm Jumeirah

Новые жилые проекты в Дубае и ОАЭ

Таунхаусы и виллы от 317 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2027

Стоимость: от 1 089 000 $
Апартаменты от 63 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2028

Стоимость: от 411 100 $
Апартаменты от 70 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2028

Стоимость: от 462 800 $
Апартаменты от 64 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2027

Стоимость: от 490 200 $
Апартаменты от 44 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2024

Стоимость: от 163 400 $
Апартаменты от 74 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2025

Стоимость: от 272 300 $
Апартаменты от 74 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2025

Цена по запросу
Апартаменты от 42 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2027

Стоимость: от 157 900 $
Скоро старт продаж
Забронируйте лучший лот

Апартаменты от 68 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2026

Стоимость: от 273 300 $
Апартаменты от 76 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2029

Стоимость: от 588 100 $
Апартаменты от 84 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2027

Стоимость: от 231 400 $
Апартаменты от 33 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2027

Стоимость: от 170 200 $
Апартаменты от 58 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2026

Стоимость: от 197 600 $
Скоро старт продаж
Забронируйте лучший лот

Апартаменты от 39 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2026

Стоимость: от 185 100 $
Виллы от 558 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2028

Стоимость: от 3 267 200 $
Апартаменты от 67 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2026

Стоимость: от 241 800 $
Виллы от 674 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2026

Стоимость: от 5 445 400 $
Апартаменты от 42 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 294 200 $
Апартаменты от 110 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 588 100 $

Апартаменты от 40 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 286 100 $
Апартаменты от 37 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2025

Стоимость: от 168 800 $
Апартаменты от 36 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2026

Стоимость: от 139 600 $
Виллы от 279 м²
Срок сдачи: 2026 год

Стоимость: от 1 742 500 $
Виллы от 76 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2025

Стоимость: от 29 949 600 $
Апартаменты от 40 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 166 600 $
Апартаменты от 65 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2027

Стоимость: от 653 400 $
Скоро старт продаж
Забронируйте лучший лот

Апартаменты от 36 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2027

Стоимость: от 285 300 $
Апартаменты от 171 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 2 420 100 $
Апартаменты от 41 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2028

Стоимость: от 321 300 $
Апартаменты от 88 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 748 800 $
Апартаменты от 35 м²
Срок сдачи: 2 квартал 2028

Стоимость: от 319 900 $
Апартаменты от 29 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 146 800 $

Апартаменты от 63 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2027

Стоимость: от 266 600 $
Апартаменты и таунхаусы от 188 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2027

Стоимость: от 2 994 900 $
Апартаменты от 76 м²
Срок сдачи: 1 квартал 2026

Стоимость: от 530 900 $
Апартаменты от 41 м²
Срок сдачи: 3 квартал 2025

Стоимость: от 182 400 $
Апартаменты от 36 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 326 700 $
Таунхаусы и виллы от 175 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2027

Стоимость: от 781 200 $
Апартаменты от 37 м²
Срок сдачи: 4 квартал 2026

Стоимость: от 207 500 $
Заявка на покупку
Оставьте заявку и наша команда поможет вам с выбором
Чат в WhatsApp
1
Агентство недвижимости в Дубае, с агентами, готовыми ответить на любой вопрос 24/7
Inside Realty © 2024
Dubai, UAE, Arenco Tower, office 1403, P.O. Box 566125
Разработка сайта: